Статьи и гайды по TERA Online

NPC-враги в Rust

С самого своего зарождения, в Rust неизменно присутствовали какие-нибудь противники. Изначально это были криво сделанные кровожадные зомби, но затем, разработчики решили крайне решительно абстрагироваться от всех остальных симуляторов выживания, и зачем-то поместили заместо мертвецов перекрашенных в красный цвет медведей. Суть при этом не изменилась, враги были слабыми, ничтожными и являлись своеобразным источником для добычи полезных ресурсов Читать далее »

Нужна ли система опыта в Rust?

Было достаточно странным услышать то, что разработчики Rust в своих планах раскрыли введение фундаментально новой системы опыта, которая должна будет внести существенное разнообразие в процесс изучения новых предметов и фактически убрать из игры скучный и нудный процесс поисков злополучных клочков чертежей. Бонусом, создатели пообещали внести дополнительные изучаемые пассивные способности, которые несущественно и аккуратно будут влиять на игровой процесс Читать далее »

Про развитие игровых автоматов

Прогресс неустанно движется вперед, и вместе с ним стремительными шагами развивается азартная индустрия. Еще вчера людям приходилось идти или даже ехать в ближайшее казино чтобы поиграть в излюбленный гаминатор, сегодня же, для того чтобы окунуться в поразительный и многогранный мир игровых автоматов, человеку достаточно всего лишь включить свой компьютер и зайти на сайт виртуального казино Читать далее »

Игровой автомат про фрукты и Египет

Игровые автоматы – превосходное средство для того чтобы снять напряжение после тяжелого трудового дня и вернуть себя в рабочую колею. Скинув с себя весь тот негатив и груз, который навалился за долгие рутинные дни, вы воссияете вновь чистой и светлой энергией, ибо очищающее чувство азарта буквально обновляет человека, будоража его эмоции и пробуждая к жизни задремавшую от бытовой обыденности душу. Читать далее »

Огромное количество 2D игр было выложено во всеобщий доступ

Совсем недавно, тщательно обученные и высококвалифицированные люди, которые именуют себя Архиваторами Интернета, выложили во всеобщий доступ достаточно большое количество самых разнообразных игровых проектов давно минувших лет. Читать далее »

Как выжить в этом постапокалиптическом мире?

Разработчики Garry’s Mod, модификации, что покорила многих пользователей и расширила их игровые возможности, выпустили в конце 2013 года свой новый проект – Rust.

Rust делает тебя героем, что пережил апокалипсис и попал в новую передрягу – сломанный мир, что не знает как себя излечить. Как же здесь выживать, кому доверять, кого избегать? Читать далее »

Дмитрий Глуховский и его роман «Будущее»

Научно-фантастический роман «Будущее» Дмитрия Глуховского вышел в свет 1 сентября 2013 года. Роман совмещает в себе настоящее и будущее, фантастику и реальность. Он открывает прелести бессмертья, вечной жизни, где нет места старости и смерти, где царит молодость и вечная душа. Открывает мир, где наши дети имеют возможность жить вечно в будущем, мир населенный юными и здоровыми людьми, наполненными счастьем и миром, мир, где нет детей и боли от рождаемости Читать далее »

Про популярность Wizardry Online

Как известно, действительно сложные и тяжелые игры, не пользуются особой популярностью среди нынешнего казуального сообщества. Wizardry Online, вопреки своей «молодости» как никакая другая игра является как раз таки самым ярким примером в этом плане. В ней, можно умереть навсегда, а какой случайный школьник, захочет внезапно полностью лишиться своего персонажа? Читать далее »

Bethesda зарегистрировала торговую марку Fallout 4

Я от вселенной Fallout крайне далек. К сожалению, или к счастью, поиграть (и то, совсем немного) мне удалось лишь всего в последнюю часть этой игры – New Vegas, и разочаровала она меня, достаточно сильно. Вторую, я как-то обошел в свое время стороной, но все обещал себе в нее поиграть. Почему-то, обещание я это до сих пор не выполнил, но надеюсь, в последующем, так или иначе, ознакомлюсь с этой «великой» по мнению многих людей. Скорей всего, там действительно должно быть что-то интересное, а я это упускаю. Читать далее »

Forsaken World перелиновали в Dark Age

Наверняка, создали Forsaken World, чье географическое положение в настоящий момент располагается где-то в Китае, поняли, что слишком уж похоже название их новый игры на другой практический аналогичный продукт, выпущенный несколько лет назад – Perfect World, и было бы более логичней, немного сменить название, дабы таким вот нехитрым образом создать искусственный интерес и завлечь к себе еще немного пользователей. Сказано – сделано. Forsaken World теперь зовется Dark Age, вот только суть проекта от смены названия ничуть не поменялась. Читать далее »