Forsaken World перелиновали в Dark Age

Наверняка, создали Forsaken World, чье географическое положение в настоящий момент располагается где-то в Китае, поняли, что слишком уж похоже название их новый игры на другой практический аналогичный продукт, выпущенный несколько лет назад – Perfect World, и было бы более логичней, немного сменить название, дабы таким вот нехитрым образом создать искусственный интерес и завлечь к себе еще немного пользователей. Сказано – сделано. Forsaken World теперь зовется Dark Age, вот только суть проекта от смены названия ничуть не поменялась.

Я помню, как еще давно попробовал поиграть в результат трудов китайских создателей многопользовательских игр. Не то что бы мне не понравилось, но если честно, громоздкий, безвкусный интерфейс и огромнейшее количество всевозможных функций, которые обрушиваются с первого уровня на игрока явно оттолкнули меня. Если честно, это самое настоящее форменное безумие – я хоть и не поклонник казуальных игр, но и FW не является хардкором, ибо убийство игроков начинается лишь с 30 уровня, а до этого, я должен тупо бегать по унылым квестам вроде «убей десять кабанов». Может, конечно, и глупо, но если бы меня с первого уровня бы жестоко убивали не давая прохода, быть может, тогда бы у меня и появился стимул узнать все об игре – а так нет. У меня тупо не хватит сил убивать лесных свиней до достижения тридцатого уровня. Да и к тому же тут это тупое разделение на зоны. То есть это когда сервер, разделен еще на 10 серверов внутри себя. Абсурд, правда? Лучше пойду играть в Multigri.ru. Уж явно будет лучше для всех.

В общем сама по себе игра может и интересная – наличие PK явно делает ее на несколько ступеней выше той же самой Lineage 2, но такой ужасный интерфейс, огромное количество ненужных вещей, статов и прочей ерунды, которая доступна с самого начала, просто напрочь все разрушает. Неужели было нельзя пойти по порядку? Начать с малого, и затем, потихоньку разблокировать все новые и новые функции? Не представляю, как начинают играть в Forsaken World люди без опыта.