Heroes of the Storm

Вот и анонсировали Blizzard свою собственную MOBA игру. Если честно, она превзошла мои скудные ожидания, но так или иначе, ничуть не впечатлила. Трейлер получился хоть в некотором роде и интересным, но так или иначе ничуть не захватывающим. Ролики игрового процесса – очень спорный вопрос, с одной стороны и графика, и сами сражения выглядят довольно сочно и не смотря на то, что персонажи в Heroes of the Storm собраны из всех игр Blizzard в одну сборную солянку, вписываются они в стилистку игры весьма даже не плохо.

Но, от того что герои гармонируют между собой и с окружающим миром, они не становятся от этого разнообразнее и живее. Действительно колоритных и интересных персонажей во вселенной Blizzard можно сосчитать по пальцам: Рейнор, Диабло, Король Лич и парочка менее приметных вроде Утера, Тикондруса и Маннороха. При всем своим желании, я не могу вспомнить действительно ярких и интересных персонажей, которые могли бы быть реализованы в Heroes of the Storm и при этом, за них было бы действительно интересно играть. А так, глядя со стороны на то, что в игру был введен Охотник на Демонов из Diablo 3, ладонь невольно тянется к лицу – лучше уж прогнозы на спорт от профессионалов почитать, нежели чем смотреть геймплейные ролики. Мало того, что в самом Diablo этот персонаж был реализован просто отвратительно и ужасно (все эти магические фейерверки радужных цветов никаким образом не подходят под концепцию человека, что благодаря хитроумным буквально средневековым механизмам борется со злом), так еще и сам по себе факт введения ряда достаточно примитивных, плоских и очень заезженных архетипов выглядит просто ужасно. Ну будет в игре классический воин и обыденный маг – ну да, возможно многим полюбились эти образы, но честно, я предпочту играть за могущественного Короля Лича или даже самого Утера, который хоть и является самым простым паладином до мозга костей, но реализован хоть чуточку необычно.

В общем, спорная игра. Не знаю если честно, что из нее в итоге получится. Blizzard придется очень сильно постараться что бы из этого продукта вышло действительно что-то достойное. Хотя, они пошли в правильном направлении – выпуск большого количества разнообразных карт и режимов действительно способен заинтересовать игроков. Осталось только додумать эту концепцию и, например сделать необычные магазины которые будут доступны определенное время, фонтаны силы и прочие аспекты которые могут добавить динамики.

Аватар пользователя onlairina

крутяк