Про подсаживание и секреты карт в Counter-Strike

Изначально, всевозможные секреты и тайные места на игровых картах, что давали некоторые преимущества над другими игроками являлись в большинстве своем багами. Всевозможные хитроумные точки, которые могли буквально «телепортировать» гранату, дырки в текстурах, что позволяли смотреть сквозь стену, невидимые блоки, что позволяли забираться чуть ли над пространством карты и многие другие фишки являлись не совсем честными приемами, и естественно, что на чемпионатах за подобные трюки команду банили. Но, на публичных серверах подобные вещи отследить было нельзя, и люди во всю пользовались – очень уж серьезных преимуществ подглядывания сквозь стены не давали, но все равно, довольно сильно влияли на нормальный игровой процесс.

Еще одним очень важным аспектом в Counter-Strike являлось «подсаживание», то есть, это когда один член команды приседает, для того что бы другие могли запрыгнуть на него и перебраться на какие-нибудь ящики или возвышения для более продуктивной стрельбы или совершения внезапной засады (к слову, когда я ожидаю противника, я обычно сворачиваю игру и захожу на сайт titan bet дабы скоротать время). Аспект если честно очень интересный и веселый – создает большой потенциал для командных действий. Но, опять-таки, его очень сложно сбалансировать, и в Counter-Strike: Global Offensive он реализован очень противоречиво и спорно. В пример приведу следующий момент: на одной карте под названием de_cashe, совершенно спокойно можно подсадить своего товарища на крышу одного из зданий – данная позиция дает превосходную точку контроля над достаточной большой площадью. Причем, стоит отметить что точка для подсадки вообще практический не приметна, и скорей всего, сам игрок никогда ее не заметит. А теперь, другой пример – карта de_seaside, на ней очень много разнообразных ящиков. Причем, ящики эти расположены именно так, как обычно выглядят точки, куда можно забраться. Но на деле, там стоит невидимая стена – подняться даже на самый обычный ящик, как в одиночку, так и с помощью союзника просто напросто невозможно.

Такие вот дела. Я сейчас, к сожалению не буду описывать все секреты карт Counter-Strike: Global Offensive, но, стоит согласиться, что точки подсиживаний и прочие секреты балансировать очень тяжело, но с другой стороны – карта, ограниченная очень жесткими рамками воспринимается достаточно не просто.