Про популярность Wizardry Online

Как известно, действительно сложные и тяжелые игры, не пользуются особой популярностью среди нынешнего казуального сообщества. Wizardry Online, вопреки своей «молодости» как никакая другая игра является как раз таки самым ярким примером в этом плане. В ней, можно умереть навсегда, а какой случайный школьник, захочет внезапно полностью лишиться своего персонажа?

Конечно же, маленькая популярность, это палка о двух концах. С одной стороны, игра лишается большого количества всяческих глупых неадекватов, а с другой – у разработчика не хватает денег на достойное обновление и продолжение своей игры. Так вот и погибают целые студии, из за того, что сейчас люди любят убивать монстров, а не друг друга. В многопользовательской игре. Это какой-то абсурд.

Wizardry Online очень молодая игра, но не смотря на это, когда я смотрел ее презентацию и обзоры на нее, буквально каждый перечисленный пункт радовал меня, и вызывал внутри вопрос – не может же быть все настолько превосходно? Видимо может. Мало того, что в игре присутствует полноценное ПК, так еще, при убийстве кого-либо, вы совершенно спокойно можете его ограбить. А если вы не любите веселиться таким образом, то всегда можете поиграть с другом в игры на двоих, например эта игра невероятно увлекательна.

Открытого мира, насколько я понял тут нет – существуют только всевозможные подземелья с разнообразными головоломками и загадками. А это, к сожалению, очень грустно – будет ли реализованы в будущем приключения на открытом воздухе, неизвестно. Но в целом, как я понимаю, это должно будет повредить концепции игры – ставка исключительно на подземелья. К сожалению, они могут быстро наскучить, не смотря на все свое богатое разнообразие, а вот открытый мир, создал бы некую иллюзию свободы и непринужденности. Так что. Надеюсь в последующем, при достойной поддержке, Wizardry Online обзаведется всеми этими замечательными элементами которые сделают ее еще лучше.