Стилистика игры The Bureau XCOM Declassified

The Bureau XCOM Declassified вызывает у меня крайне неоднозначные эмоции. Если честно, я достаточно давно не испытывал столь спорные ощущения и не мог решить, плохая та или иная игра или хорошая. Не хочется обвинять лишний раз The Bureau – он прекрасен, но все-таки есть некая необходимость высказать некое мнение, которое у меня сложилось походу прохождения данной игры.

Сперва отмечу самую лучшую сторону, за которую, можно простить абсолютно все недостатки – атмосфера и стилистика. В этой игре настолько красивые пейзажи, настолько красивые предметы, укрытия и детали что мне порой хочется просто остановиться и начать любоваться - как разработчикам удалось настолько превосходно все сплести между собой, что бы получить столь великолепную гармонию? Мир, хоть и достаточно коридорный, выглядит крайне живым и насыщенным. Не в каждой игре можно увидеть настолько прелестное и детально проработанное окружение. На радостях мне даже захотелось купить ps3 игры.

Еще один плюс – удобство. Что бы успешно играть в The Bureau на высокой сложности - необходимо производить очень много действий. Так вот, интерфейс игры настолько отточен и доведен до совершенства, что у меня просто нет слов. Настолько понятного, простого и максимально удобного управления я, похоже не видел не в одной игре. Приказы агентам отдавать крайне удобно и не утомительно. Не знаю, какая работа по оптимизации была проведена, но она действительно заслуживает всяких похвал.

Из минусов, естественно хотелось бы начать упоминать старую тему – отсутствие пошаговости. Я вижу, как старались разработчики при создании данного продукта. Как продумывали каждую миссию, кропотливо расставляя каждый предмет на уровне. Я вижу, какой труд был проделан с элементами контроля, с графикой, и мне если честно, очень печально от того, что я не могу принять The Bureau в первозданном виде. Хотя, очень и хотелось бы – игра действительно чудесная.